Что общего между «педерастами» и джазом? Как правило, вообще ничего, однако советский наш «царь» Никита, который по отчеству был Сергеевич, а по фамилии Хрущёв («царём» его, конечно, в шутку называли, а так он был «персек» – Первый секретарь ЦК КПСС), в своей породившей много шума речи в Манеже (не на площадке для дрессировки лошадей, а на Московской художественной выставке с таким названием) умудрился одновременно и по джазу проехаться, и богемных живописцев с «педерастами» сравнить, и прочитать глубокомысленную лекцию, в которой, помимо прочего, он рассказал разинувшим рты от удивления слушателям, как по реке дерьмо чьё-то плавает. На полном серьёзе, именно про это он в том числе и говорил.
Такой вот был товарищ Хрущёв Н.С. всесторонне вдохновлённый речепроизносец. На Манежной выставке тогда выставлялись картины авангардистов, которые и вправду вызывают некоторые сомнения в адекватности взгляда авангардных живописцев на окружающий мир, однако и сам Хрущёв оказался ничем не лучше, и выставил себя на этой выставке в центре культуры, простите за каламбур, как человек, от культуры весьма и весьма далёкий, и речь его полномерно сие показала.
Понятно, что картины были далеко не идеальные, и возможно, что художники любили друг друга не совсем стандартно, однако давайте-ка лучше вопросик себе зададим: откуда у главы Советского государства оказалось столько свободного времени, чтобы на выставки нелюбимых авангардистов самолично ходить, да креативные речи на них толкать? Ему что, больше делать было нечего? Или хрущобы с кукурузой и космосом уже партийно-государственного внимания не требуют?
А он, вместо того, чтобы делами заниматься, начинает чуть ли не речёвки сочинять на тему «Сегодня он играет джаз, а завтра будет педераст». Не царское это дело, и даже не первосекретарское. Чтобы понять масштаб личности этого деятеля, любившего много говорить, да мало делать, скачайте и послушайте хрущёвские «загогулины», это весьма и весьма впечатляет! Ссылка на соответствующий материал дана чуть ниже.
|